"Михайловка ауылының "Колокольчик" бөбекжайы" мемлекеттік коммуналдық қазыналық кәсіпорны
Государственное козенное комунальное предприятие "Ясли-сад  "Колокольчик" села Михайловка"

Ұйымдар тізімі

Галерея

Смотреть все>>>

«Детеныши домашних животных». Занятия

29.05.2018

 

       Технологическая

карта организованной учебной деятельности      

 

Образовательная

область:    Познание.           

Подобласть:   Основы экологии.

Тема:      «Детеныши 

домашних животных».

Цель: 

 1. Повторение:

уточнить знание детей о диких животных, места их обитания.

             

2.  Учить называть детенышей

домашних животных, формировать представление о детенышах домашних животных;

развивать речь, умение отвечать на вопросы, воспитывать интерес к животному

миру.

Материалы:    картинки с изображением  домашних животных и их детенышей,  игрушки  домашних и диких животных.   Маски

домашних животных и их детенышей.

Билингвальный  компонент:     үй жануарлары – домашние животные.

 

Этапы

деятельности

Действия

воспитателя

Деятельность

детей

 

 

Мотивационно-

побудительный

 

  Организует круг радости.

Посмотрите друг на друга.

Улыбнитесь друг другу.

- Ребята, давайте с вами вспомним,

каких животных мы знаем.

Воспитатель показывает игрушки

диких животных, потом  домашних

животных.

- Где живут дикие животные?

- Где живут домашние животные? Люди

заботятся о домашних животных, дают им корм, воду.

Д\игра «Помоги диким животным». В

загородке стоят игрушки дикие животные и домашние животные.

- Ребята, давайте поможем диким

животным, выпустим их в лес к своим деткам.

   

Дети встают в круг, улыбаются друг другу.

 

 

 

Дети называют диких животных, потом

домашних животных.

- В лесу.

Рядом с человеком.

 

Дети рассматривают животных.

 

Находят диких животных в клетке, и

выпускают в лес.

Организационно -поисковый

 

 

   - Ребята, я хочу предложить вам поехать в

гости к бабушке и дедушке. Поедем на «паровозике».

 

-

Ту-ту, поехали!

-

Чух-чух-чух!   Приехали.

-

Здравствуйте бабушка и дедушка. Мы приехали к вам в гости, и хотим посмотреть

на ваших домашних животных.

Воспитатель

подводит детей к картинам, и предлагает рассмотреть домашних животных на

картине.

-

Вот корова, у коровы – теленок. Как корова говорит? Му-му.

-

Лошадь, у лошади – жеребенок. Как лошадь говорит? Иго-го

-

У собаки – щенок. Как собака говорит? Гав-гав.

-

У кошки – котенок. Как кошка говорит? Мяу-мяу.

-

У барана – ягненок. Как баран говорит? Бее-бе.

-

У козы – козленок. Как коза говорит? Мее-ме.

-

Вот сколько у бабушки и дедушки домашних животных. Они за ними ухаживают:

кормят, поят.

Словарная

работа: домашние животные, ухаживать.

 

Билингвальный

компонент: домашние животные – үй

жануарлары.

 

 

 

Физминутка. «Мы вчера играли в стадо».

Мы вчера играли в стадо,

И рычали нам было надо.

Мы рычали и мычали,

По собачьи лаяли,

Мы не Пети и не Вовы –

Мы собаки и коровы.

 

 

Работа с картинками.

-У коровы, лошади, барана и козы были маленькие детки. Давайте

поможем  маме найти своих деток.

 

 

 

 

Д\игра «Найди детенышей домашних животных».

Воспитатель надевает детям маски домашних животных и маски детенышей.

-Мамы  со своими детенышами пошли

на поляну травку кушать. Детеныши разбежались. Как мама-корова позовет своего

теленка?

-А как овца позовет своего ягненка?

-А как лошадь позовет своего жеребенка?

-Молодцы! Давайте попращаемся с бабушко и дедушкой , и поедем обратно

домой.

 

    Дети с

радостью соглашаются.

Строятся друг за другом, кладут руки на плечи

стоящего впереди ребенка.

Дети, имитируя паровозик, друг за другом ходят по

группе.

Здороваются с бабушкой и дедушкой.

 

 

Дети, рассматривают картины.

 

Повторяют за воспитателем, и  издают 

звуки животных.

 

 

 

 

 

 

 

 

Повторяют: домашние животные, ухаживать.

Повторяют: домашние животные – үй жануарлары.

 

 

 

 

Бегают,

Рычат,

мычат,

лают.

Отмахиваются руками,

Ползают на четвереньках.

 

 

 

Рассматривают картинки.

Дети находят картинку с изображением теленка, и прекрепляют к картинке с

изображением коровы. Так же находят других детенышей, и с помощью воспитателя

прикрепляют их к взрослым животным.

 

Дети  играют.

 

 

 

 

Имитируют звуки, находят и называют детенышей.

Дети прощаются с бабушкой и дедушкой, и паровозиком едут обратно в

группу.

Рефлексивно - корригирующий

 

  

Вспомнить, какие

домашние животные живут у бабушки с дедушкой.

Как нужно

относиться к детенышам домашних животных?

Обобщает,

их нужно любить и беречь.

 

   

Вспоминают, 

называют.

 

Отвечают на вопросы.

    

 

 

 

Ожидаемый

результат:

 

Знать:      названия домашних животных, и их  детенышей. Знать, что домашние животные живут

с человеком и нуждаются в уходе..

Иметь:    находить 

и называть детенышей домашних животных, навыки отличать домашних

животных от диких животных. 

Уметь:    отвечать 

на вопросы, правильно называть и различать домашних животных.

     

 

Воспитатель младшей

группы   Абдрашитова Оксана Михайловна

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Просмотров: 370


Добавить комментарий



Включить данные в подпись

Текст