Памятка
«Организация
подвижных игр»
ü Воспитатель должен знать
наизусть ход и правила игры.
ü Игры должны быть
доступными детям, подбираться в соответствии с программными требованиями.
ü Вовлекать детей в игру
следует яркими атрибутами, игрушками, зазывалками, считалками, стихами и т.д.
ü Следует отбирать игры,
ярко отражающие нашу деятельность, быт, традиции разных народов.
ü Обучение подвижными играми
должно представлять организационную систему (начинать нужно с простых
некомандных игр, где главную роль берет на себя воспитатель).
ü Переходить от простых игр
к сложным следует постепенно, не
дожидаясь пока дети потеряют интерес уже к знакомым играм.
ü Важно следить за
дозировкой физической нагрузки.
ü В играх следует
использовать как можно больше народного фольклора, т.к. игры имеют огромное
значение для развития речи ребенка.
ü Игры должны быть
направлены на развитие творческих способностей детей (продумывание вариантов
игр, комбинирование движений).
ü Заканчивать игру нужно
своевременно, т.к. её затягивание может привести к утомлению играющих.
ü Сигнал об окончании игры
подаётся, когда дети получили от нее удовольствие
ü Подведение итогов игры.