"Михайловка ауылының "Колокольчик" бөбекжайы" мемлекеттік коммуналдық қазыналық кәсіпорны
Государственное козенное комунальное предприятие "Ясли-сад  "Колокольчик" села Михайловка"

Ұйымдар тізімі

Галерея

Смотреть все>>>

Музыкально интегрированное занятие «Краски Осени»

17.04.2018

 

Оқу

қызметін ұйымдастырұдың технологиялық картасы.

Музыкально

интегрированное занятие «Краски Осени»

Білім беру саласы:    «Творчество»                                                                         

Бөлімдері:    Музыкальное

Тақырыбы:   «Краски

осени» 

 Мақсаты: Формировать представление о средствах

выразительности: холодных, теплых цветах, выражении с их помощью сезонных

явлений природы; умение различать контрастные регистры простой по характеру

музыки: грустная, веселая. Воспитывать у детей культуру слушания. Совершенствовать

технику рисования; способствовать освоению построения сюжета на всем листе,

формированию навыков работы с кистью и красками. Развивать музыкальность,

память, внимание.

Жабдықтау: Здравствуйте-салеметзізбе, до свидания-сау болыңыз, дождик-жаңбыр,

листик- жапырак, осень- күз

     Алдын ала жұмысы: Осень, капелька,

листики

Қызметтің кезеңдері

Тәрбиешінің іс - әрекеті

Балалардың іс - әрекеті

 

 

Мотивационно-

побудительный

Муз.рук.

 -Сегодня вы отправитесь в разноцветную страну. Там вас ждет встреча с

холодными и теплыми цветами.

Дорога предстоит трудная.

          

           Мы пройдем

дорожками,

           Мы пройдем

тропинками,

           Обойдем мы озеро,

           Обойдем мы дерево,

           Речеек по радуге

перейдем,

          И в страну волшебную

попадем.

 

-Посмотрите, кто вас встречает!

(Встречает детей Осень)

(воспитатель в костюме осени)

 Внимательно с интересом

слушают музыкального руководителя. С нетерпением ждут когда все начнется.

Энергично и весело выполняют упражнения: маршируют, выполняют

танцевальный шаг, идут крадущимся шагом, на носочках руки вверх, по радуге

руки в стороны.

Организационно -поисковый

 

 

 Осень идет по залу читает стих.

 

Увидев детей, Осень

здоровается с ними.

- салеметсізбе балалар.

Рассказывает, зачем

пришла в разноцветную страну.

   -Я сегодня проснулась и пошла, погулять в

лес. Вернувшись, домой я заметила, что потеряла синюю краску и желтую. А мне

Осени эти краски необходимы. Ведь Осенью на улице бывает и холодно и тепло.

 Вы дети знаете, какую из этих красок можно

назвать теплой? А какую холодной?

 

Предложить детям помочь

Осени найти ее краски.

 

Прослушать с детьми

отрывок произведения «О чем плачет дождик?» Е. Тиличеевой

Спросить у детей:

- какой музыкальный

отрывок сейчас прозвучал?

-какой характер музыки:

грустный или веселый?

-когда на улице дождик,

нам холодно и тепло?

-а какой цвет мог

спрятаться в музыке дождя: синий или желтый?

Споем Осени песенку

«Дождик» 

М. Парцхаладзе

-Кто знает как на

государственном языке «Дождь» «Жаңбыр»

 

Входит «Капелька». Отдает синюю краску Осени.

 

 

 

 

 

М.Р.Д. «Дождя не боимся»

 

 

 

 

 

Предложить детям спеть

песенку «Осень» А.Филиппенко  сл. А.

Шибицкой

-как на государственном

языке осень?

-какой характер песни?

Педагог находи в зале

листик осенний.

-Ой, смотрите какой

красивый листик осенний!

Он любит покружиться,

И с краской желтой,

Успел подружиться!

(Отдать листик Осени)

 

Осень.-У меня много

желтых листиков, давайте с ними потанцуем.

Пляска «Танец осенних

листиков» А. Филиппенко сл. А. Макшанцевой

 

Осень:

-Дети, так как я

потеряла краски и не успела раскрасить все листики и капельки . Предлагаю вам

пройти в мою мастерскую и помочь мне раскрасить листики и капельки.

 

Осень предлагает сначала

раскрасить листики холодной краской.

Звучит музыка «О чем

плачет дождик»

Е. Тиличеевой

Затем раскрасит листики

теплой краской.

Звучит фонограмма «Осень» А.Филиппенко  сл. А. Шибицкой

 

 

Осень благодарит детей

за помощь. Предлагает провезти их к воспитателю.

-Отправимся в обратный

путь

     Ручеек по радуге перейдем

     Обойдем мы озеро 

     Обойдем мы дерево,

     Мы пройдем тропинками,

     Мы пройдем дорожками

     И к себе попадем!

Воспитатель встречает

детей.

Внимательно наблюдают,

что за красавица гуляет по лесу.

Дети здороваются с

осенью.  

-салеметсізбе!

Слушают Осень, зачем

пришла в разноцветную страну.

Отвечают Осени, какую

краску можно назвать теплой, а какую холодной. Холодная краска – синяя, а

теплая – желтая.

Дети с радостью

соглашаются помочь Осени найти ее краски.

Прослушав отрывок

музыкального произведения. Называют название и характер. Поют песню самостоятельно,

четко проговаривая слова.

Отвечают на вопросы

педагога.

Говорят дождик на гос.языке Жаңбыр.

Выполняют прыжки в разные стороны, вперед, назад на обеих ногах. На

одной ноге, поочередно кружатся. Вместе с Капелькой.

Называют Осень на гос.языке «Күз» Самостоятельно поют песню. Отвечают на

вопросы педагога.

С интересом слушают

стих.

Называют на гос.языке

листик «Жапырақ»

Разбирают листики.

Становятся в круг. Поют песенку, выполняют движения по тексту.

Дети проходят в

мастерскую Осени, разбирают кисточки. Говорят, какой краской нужно красить

листики и капельки.

Сначала раскрашивают,

капельки синей краской, затем листики желтой краской.

 

Вместе с Осенью идут по

тропинкам. Встречаются с воспитателем, прощаются с Осенью.

Рефлексивно - корригирующий

 

 

Итог:

-С кем вы встречались в разноцветной стране?

-С какими красками осени вы познакомились? (синий и желтый)

-Какой синий цвет, какой желтый цвет?

-Что вы раскрашивали и камими цветами?

-Под какую музыку вы раскрашивали капельки, а под какую листики?

-Понравилось вам путешествие?.

     С радостью рассказывают,

что встретились Осенью. Познакомились с теплой и холодной краской.

Рассказывают, что были в мастерской Осени и помогали ей раскрашивать капельки

и листики. Путешествие нам понравилось.

     Біледі:  Какой цвет асоциируется с

холодлным и теплым. Под какую музыку ими можно разукрашивать. осень-күз, дождик-жаңбыр,

листик-жапырақ

    Игерді:

 Танцевально

двигательные навыки, воображение, внимание, память. Навыки аккуратного

рисования красками.

Меңгерген:

 уметь сопоставлять холодные, теплые цвета, с

сезонным явлением природы; уметь различать контрастные регистры простой по

характеру музыки: грустная, веселая. Уметь слушать музыку до конца. Уметь

работать с кистью и красками.

 

 

 

 



 

 

 

 

 

Подготовил музыкальный

руководитель: Супрунова Ю.М.

 

 

 

 

  

 

 

 

Просмотров: 336


Добавить комментарий



Включить данные в подпись

Текст